Previous Entry Share Next Entry
26 декабря 2016, понедельник
noname373
Сегодня утром я кушал холодец с горчицей и пирожок с творогом. Сидел в интернете, играл в херос. Лакомлюсь фрутелой. Катя уехала по делам. Играли в карты, проиграла 5 раз мама. На обед кушал гороховое пюре с отбивной и пирожок с творогом. На ужин кушал суп с фрикадельками. Немного отдаёт иногда боль в левое яичко почему-то сегодня. А так легче. Сплю хорошо. Не обнаружил на счёте денег. Ну, как хотите. Не видать вам Кати, не достойны, жмотитесь. 20 рублей зажали. Кати ещё нет. Такой день.

  • 1

Залупу за воротник. чтобы яйца не болели

Ждет денег...)))))))))))Ты 100% шизофреник Постник, т.к. ждёшь денег....

Edited at 2016-12-26 12:26 pm (UTC)

С наступающим Новым годом!!!! Какие планы на 31 декабря!?!?!

Edited at 2016-12-26 12:25 pm (UTC)

Ждет денег, проверяет счет ....))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Не обнаружил на счёте денег" - а ты Катин счёт не проверял? Может не так Катя и проста, как Лида?

Edited at 2016-12-26 12:46 pm (UTC)

Кате в соседнем блоге подписчики платят, чтоб не фоткалась с Сережой

хуёв тебе в панамку!

все таки не зря серя обрезание делал, пейсатые гены не упрячешь, попрошайничать денег а потом выставить фото с какой нибудь левой бабой. так тупо не наебывают даже на привозе.

Если я переведу одна 20 рублей - фотку мне покажешь?)


фотку мне покажешь?

за 20 рублей он тебе даже не ответит!

Серёжа, читатели тебе не очень доверяют (вспоминая Лиду),а 20 руб. - сумма серьезная. Поэтому для затравки выложи фото руки или ноги Кати, а не всю её. Деньги посыплются, вот увидишь.

Пусть с сисек начнёт сразу...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Регион, деньги гоони

вообще нисколько не перечислили?

На что тебе деньги, "не жмотитесь"? Че покупать собрался?
А вообще, верно тут говорят, не наработал ты и на 20 рублей. Так что говна тебе на лопате.

(Deleted comment)
нужен массаж простаты, говорят помогает

так у сери он был регулярный, пока с николаем в баню ходить не забросил

Мама золотой человег, стала поддаватьса папе в карты, а то он ваще скис в последнее время.

Насчот денег:
Сережа, прояви наш савецкий характер:
снизь сумму со 100К до 5К.

Тада туд пара гопников скинется, они уже изъявляли желание.

5000 тоже деньги, можно Кате дать в долг на Стаса Михайлова.

снизь сумму со 100К до 5К

Для начала попробовал бы по 1 копейке со всех собрать.
Сумма тоже хорошая получилась.

Настоящий Серожа когда траур, обычно заявлял: Все это цинично, и т.п.
Ты, же молчишь, по-ходу ты не Серрожа ни буя...

Или яйца так сильно болят?

Настоящий Сережа писал грамотно

Сережа, если ты соберешь всю сумму, пожертвуешь ли ты часть в церковь, или детишкам в детский дом, ведь ты же праведник?

Он наверное почтовихе 19 рэ отдаст, если сотку наберет, не?

. Не обнаружил на счёте денег. Ну, как хотите. Не видать

Идиот похоже в этом бложике только один.

Re: . Не обнаружил на счёте денег. Ну, как хотите. Не видат

Там вся семья дебилов и еще плюс врачиха, которой пофиг. Какая Катя? Какие нормальные родители в здравом уме чужую тетку кормить в доме будут?

Что, шизойд, соснул большого и мохнатого?

Завтра нужно проверить может придут деньги

Серунь думал что 100 тысяч на счете уже лежит.

Успокойся, никому твоя Катя и нахер не упала. Даже за 20 копеек. Маркетолог недоделанный

Да Катя не то что за 100, она за 10 тысяч сама Сергуню бросит и приедет к дарителю на край света и вживую покажет себя во всех ракурсах и даже без одежды.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account