Previous Entry Share Next Entry
30 ноября 2016, среда
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я кушал пшённую кашу, котлету, селёдку с луком. Поиграл в херос. Пошли с Катей в сбербанк, в магазине купили молоко и яйца, купили АиФ и Жизнь. Потом пошли в ателье, забрали мои джинсы новые, их подшивали там. Читали газеты. На обед я кушал суп лапшу с курятиной. Пошли с Катей купили газету Моя семья, утром её не было ещё. На полдник я кушал яблоко. Искал свой паспорт, не нашёл, всё перерыл, потом выяснилось, что паспорт мой мама брала, ходила с ним в банк, а потом положила паспорт в свои документы. Я очень расстроился. Катя тоже расстроилась. Позвонил в поликлинику, узнал, что мой терапевт завтра с полвторого работает, мне надо идти делать прививку от гепатита B. На ужин кушал плов. Такой день.

  • 1
сёря, кто сильней расстроился - ты или катя?

Он растроиллся, а Катя исчо и обкакалас

а ведь рейтузы-то катькины стирать-то маме придеца

Зато Сережжа их потом погладит и пропылесосит.


Вот ведь муж этой задристке достался!

Тибе б такого, замесить кал в твоей жырной жеппе

Сцучонаг.
Лезь под грязный лавчонаг.

Дель, без обид, но я этой лавкой будку подпер, в которой ты с рейкой в жопе сидишь, гыгыгы

Тише ты, сраная задрочка ыыыы

Деля, рейку не выну. Даже не проси.

- Дети, кто у нас задрипа?

Дети тычут в дядю Рипа.

А ты всъо доел и ждеш добавки? Открывай рот, я сегодня добрый.

Сколько яиц?
Мама забрала паспорт, чтоб не женился?

Ага, мама красава ))


Мама молодец, фишку просекла.

Мама  держит оборону от кати...


Ну, сегодня хоть много Кати мелькает в отчоте.

Давно хотел спросить: почему полдниг позже обеда?

Полдник всегда между обедом и ужином

Ну это у кого каг.

Если полднег в полдень, ва сколька же обед??

Ты чо, сука, опять говна въебал?

Делихьяр, ты так не похудееш и сдохнеш. А заместо гроба придецца брать холодильник, всьо как ты любиш

мама все правильно делает. не так ценна серина девственная холостятость как квартирка записанная на отрока тупоголового.

ага, а то сходят мусор вынести через нотариуса и привет!

Edited at 2016-11-30 04:44 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я очень расстроился. Катя тоже расстроилась

Серя теперь делает все дела вместе с катей.Интересно к врачихе за галопередолом они тоже пойдут вместе?Или к терапевту.
Похоже катю видит только сырежа.

Edited at 2016-11-30 04:07 pm (UTC)

Re: Я очень расстроился. Катя тоже расстроилась

Вот верно.

Врачиха выпишет "им" двойную дозу, постнику и "Кате"

Моя семья, утром её не было ещё.

Охуеть не встать! Какой долбоеб за постиника пишет?

wypierdalaj, pan mazowiecki!

В белорусском лучше тренься.

Задрип Ваныч.
Ну у тибьа и Винкельзон из попы торчит.

— Ты чё, обосрался что ль, мудак, блядь?!

(Deleted comment)

Re: Какой православненький пост!

он пару кило сбросил, теперь можно за обе щеки котлеты селедкой зажевывать.

сережа, ты блять постоянно что-то подшиваешь.
сразу нельзя в размер купить, или у вас там только одного размера партки продают?

Просто у серуньки такие большие размеры что приходится перешивать.

Кто если не он.
Так все ателье по стране встануд.

Серега, Катя отдала тебе 3000 рублей за билет на Киркорова?

Маме стоит паспорт сжечь нахуй на всякий случай.

Грипп винкеля, ты фуйню спорол. (традиционно впрочем)

Ты туп.

— Пошёл нахуй тогда отсюда, пошёл, блядь, ничего не можешь сделать, пошел нахуй, говно!

Очень странно. Ты подписывал доверку на Маман?

Зачем нужен сырежин паспорт в банке? Он даже пенсию на почте получает вместе с бабками.Нравится херосному космонавту толкаться в очереди.

А паспорт она спрятала чтобы ты жениться не побежал. Вообще что-то ты не доглвариваешь пиздунишко

Еслип прятала, то и не отдала бы. Сережа маме слово дал пока не жинитьса, а его слово твердое.

Как рейка в твоей толстой жопе, бро.

Зачем это праведнику понадобился вдруг паспорт и почему Катя огорчилась его отсутствию? Что задумали эти два отъявленных постника?

Катька хочет с Серуней к нотариусу сбегать, дарственную на квартирку оформить.

Нормальный ход,не зря серуня расстроился.

  • 1
?

Log in