Previous Entry Share Next Entry
2-3 ноября 2016, среда - четверг
noname373
В среду мы с Катей после обеда поехали к ней домой знакомиться с её папой (Катя живёт с ним) и мамой (живёт отдельно). Я познакомился сначала с мамой Кати, потом пришёл папа с работы, познакомился с ним. Катя приготовила макароны по-флотски и салат из морской капусты с яйцом. Я читал АиФ. Утром сегодня с Катей позавтракали у неё дома и поехали ко мне, вышли на драмтеатре, я купил билеты на "Пышку" 9-го ноября, потом поехали домой ко мне. Родители мои уехали на дачу с утра, их не было. С Катей покушали тушёную картошку с мясом на обед, мама нам оставила. Потом так лежали. Сходили в аптеку, в магазин, я купил картошку, Катя готовит ужин - картофельное пюре и котлеты у нас мамины остались. Такие дни.

Уже успел научить Катю "так лежать"?

Первый!! Праведник вот это сюррприз!! Папаня тебя не читает??

катя такая хозяйственная!

дошик с тушняком и банка моркапусты - праздничный торжественный деликатес

Говно какое-то. Небось и тушняк самый беспонтовый, из рубленых писек.

Хорошего вам вечера - много не шалите )))

Не забудь Катю на беременность проверить!!

Катю пусть сначала на реальность проверит.

В аптеке боярышник брал?! Гондоны и таблетки тебе без надобности вроде теперь....

Засадил хоть ей? Катя в курсе про твой блог?

Не верю.

Сфоткайся с листом бумаги в руках.
На листке напиши "я не в дурке".

знание театральной программы как минимум это гарантирует, ведь херосник еще не эволюционировал до мобильного инета и смартфонов.

Че, вот прям два дня не ебались прям?

Не готовит ли тебе Екатерина сюрприз в виде непорочного зачатия?

да родит через квартал, а хероснику скажет что сперма у него мощная.

Родители вон даже на дачу поехали бетонировать, чтобы вы погли устроить чад кутежа и угар во мраке ада, например, а вы так лежали (((

Тем более снег лег, бетонировать-то щаз самое оно.


Катя готовит ужин

Ты походу уже не рад.

Не орешь "Ура, у меня жена" и т.п..
Всё что ли сдулся?

В деревне Екатериновка произошла приятная встреча с добросердечной женщиной, бескорыстно помогающей нищим и обездоленным. Не оскудела ещё земля русская отзывчивыми и щедрыми людьми.
Наше знакомство произошла при весьма неприглядных обстоятельствах, о которых даже рассказывать стыдно, но придётся. Проезжая этой вечерней деревенькой, я заприметил урну, стоящую сбоку автобусной остановки. Ну, разумеется, заглянул в неё, и даже слегка руками пошуровал в мусоре, кушать то хочется. А из окна старенькой избушки напротив за всей этой сценкой уже наблюдали, вот стыдоба-то.

И вот, внезапно оконце с треском раскрывается, из него высовывается плотная сорокалетняя женщина и участливым голосом говорит: «Давай я тебя накормлю!»
Ошарашенный внезапным вниманием к своей персоне и действиям, я уже было порывался мгновенно сбежать и с позором исчезнуть вдали, но божественное провидение удержало меня на месте.

Все подробности в новом отчёте "Слава-байкер едет в Дивеево" на Новомосковскфорум.

все, наеблись, началась серая бытовуха.

Дейстивие Виагры кончилось. А Путин больше не дает. Пусть так полежат.

сергей, ты уже не ночуешь дома, а у жены?

у жены он аиф читает. видимо чтобы папу не бесить.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Статус вконтакте будешь менять?
У тебя написано "не женат".

не устал сочинять, сказошник? сходи ко врачу - пусть на Катю тоже посмотрит

Вот ведь такой муж кате достался

Сырежа когда ты станешь примерным мужем как обещал? Начнешь мыть полы, выносить мусор готовить борщ и гладить ночнушки?

Re: Вот ведь такой муж кате достался

погоди, еще медовый месяц таклежания не прошел. и потом катя сама подставляется, готовить вишь чето удумала, в колхозе вешают на ту лошадь которая везет..

т.е. ты познакомися с родителями, пожрал и стал читать аиф? первый раз в доме находясь? или катю реально спихнуть хотят похуй за кого или ты тупо пиздишь, потому то так не бывает. а как бывает ты не знаешь.

действительно,чойта подсдулся праведник. морская капуста кстати намек на твоё вялое супружество. но походу не помогла.

или ты тупо пиздишь, потому то так не бывает. а как быва

Пиздунишку этим не пробьешь, он пиздеть профессионально научился еще когда работал в газете оренбуржский пиздунок.

Сергей, ну сфоткайся наконец в обнимку с женой в постели! Сиськи показывать не обязательно, только до декольте.

А вдруг у Сережи не галлюцинации, а раздвоение личности?

Это и есть шизофрения, похоже осеннее обострение началось.

Серега, будешь выгонять Николая из своей квартиры?
Или вам с Катюхой не стыдно втроем с мамой в одной комнате спать?

Мама на кухню переедет. Не зря туда диван купили.

Что в аптеке брал? Почему 2 дня уже секса нет, а одно лежание...


Молодые умаялись наверное

серега, ты учти, не будешь ебать жену - она быстро намылит лыжи на левый херос. сейчас надо действовать - за пицунду и на кукан. потом полежишь.

Хорошии совет неопытному мужу

Так лежание с молодой женой не канает, только половая ебля.

Дальнейшее продолжение нашей встречи я посчитал бессмысленным, выпил большую чашку кофе, деликатно съел всего одну вафлю и поспешил распрощаться с Надеждой, не забыв поблагодарить за тёплый приём.
Конечно, можно было бы палапаться, понежиться просто так, пообниматься в постели, сорвать какой-никакой куш с нашей случайной встречи. Опытная женщина своими руками сделает такое, что улетишь на седьмое небо от удовольствий, никогда в жизни ты сам себе так не подр*очишь. Но секс, пусть даже в виде обычного петтинга, это такая штука, когда нужно полное расслабление, а в данном случае вся окружающая обстановка словно бы кричала мне: «Уходи поскорее!»
Вот я и поспешил удалиться.

Надевая кроссовки в тёмных сенях, пришлось слегка замешкаться. В этот то самый момент Надежда обняла меня сзади за плечи и мечтательным шёпотом произнесла: «Хоть бы раз с таким красивым побыть, не уходи!»
В её голосе не было ни капли притворства, а только женская тоска и одиночество. Порыв откровенности был настолько естественным и оглушительным для моего сознания, что выбора не оставалось, мне пришлось задержаться в этом доме до следующего утра. И всё напряжение как рукой сняло, вот насколько важна инициатива со стороны женщины, выбирающей себе в партнёры нерешительного юношу.
Уже после мы вместе пили водку «с Саскией» на коленях, тёрли друг другу спинки под душем и нежно обнимались на тесном ложе, вот как всё оказалось просто.

покатался на лисапеде

?

Log in