Previous Entry Share Next Entry
1 ноября 2016, вторник
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я кушал макароны с мясом и пирожные. Пошёл постригся под машинку, отдал 120 рублей. Сидел в интернете, играл в херос. На обед кушал суп лапшу с курятиной. Приехала Катя, она приехала с вещами, будет у меня жить. Катя кушала плов. Родители рады. Досмотрели с Катей фильм Легенда 17, смотрели фильм Игры разума. На ужин я кушал котлету с макаронами, салат из огурца, помидора и лука со сметаной, солёную капусту. Катя попозже будет ужинать. Спать будем вместе, ура, у меня жена. Такой день.

Ох тыж ,еж тыж. Как Катя шустра!!! Медовый месяц как я понимаю в самом разгаре , акурат с первого числа!

Edited at 2016-11-01 02:05 pm (UTC)

Беременная поди от Ашота какого-нибудь. Вот и торопится....

В карты играли?

Катя шизофреничка? А у родителей что за диагноз?

Давай подробности, в какой позе ее еб? Дяддинг был? Ты же недееспособен, без согласия родителей вас в ЗАГСе не распишут

Откуда инфа, что недееспособен?

Походу, Кате собратьса - только подпоясаться. Вещи, видать, уместились в пакете из Трех мартышег.
Приданным и не пахнет.

Молниеносность событий наводит на сомнения... Мда.

Но больше всего меня волнуед вопрос: будет ли Катя обыгрывать папу в дурака?
Или она играед хуже и для него наступили радостные дни?

Катя и Херосник и так дураки . без игры. Есть опасения о зачатии нездорового ребенка, т.к. шизофрения передается по наследству.

При такой стремительности завтро должна быть счастливая семейная жизнь, а к выходным - развод и дележка совместно нажитого имущества.

ага , как в кино )))

Где-то в Оренбургской квартире заплакал Николай.

Приехала Катя, она приехала с вещами, будет у меня жить.

А почему с Катей ни в сауну ни в церкву не сходили?

Потому что странно получилось если бы Сережа пришел туда один

2 раза поеблись и сразу жить!
не верю!
мамка сережу обработала бы на раз ремнем за всяких кать!

Некоторые ваще не ебутся перед свадьбой

Совет да любовь!

P.S. Главное, чтобы Катюха не пропала после начала приема галоперидола.

Edited at 2016-11-01 02:47 pm (UTC)

сережа, спать будете вместе в отдельной комнате?

Зачем, с родителями и будут )


А лекции по богословию будете вместе с Катей записывать? Очень волнуюсь. Лекций нет, Танюши такой красивой нет, куда Путин смотрит?

Путин просто смотрит на это всё и охудевает.

Серуню, а Катя сосет?

Ага, сгущегку серунину из баночки


Серёга, сёдня сколько палок кинул? Палки влажные были или сухие? Пальпировал? Дяддинг? МБР?

Что за термины?

Спать будем вместе, ура, у меня жена

Сырежа спрашивал ли ты у взрослых разрешения на половую еблю?Или ты ебал катю под их присмотром?
Дали ли тебе ценные советы куда нужно засунуть свою шишку или сам догадался?Все же анатомия у кати должна быть немного другая чем у николя.

В худьшем случае будет секс, как с Николя. Серёже всё равно приятно будет.

понеслась пизда по кочкам!

сёря, к выходным точняк разведешься уже при такой стремительности

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
Все вранье, все тлен. Такое вранье молитвой не отмолить. Грех это Сергей.

Ах, оставьте! Цена той свечке пара копеек в церкви

А в чем Катина шизофрения проявляется? Вдруг ей голоса плохое скажут, и прирежет Катенька ночью всю семью Шишкинскую. Или Дашку замучает(

Да нет никакой Кати.Это он выдумал.Так же как Лиду№2.Теперь у него прогресс в том,что он имена придумывает.

Сергей, если ты живешь в одной комнате с мамой, то стали ли вы жить в одной комнате втроем?

Тоже интересует этот вопрос. Выходы из ситуации:
1) Мама переедет в комнату к папе. - вряд ли, так как батяне будет запрещено принимать стакан перед сном и через пару дней батя выгонит молодоженов нахуй из квартиры.
2) Молодожены переедут в однокомнатную квартиру Сереги. Но Николай не позволит, у него и своя краля наверное есть. К тому же фиг там Серега откажется от 10000 рублей дохода от сдачи квартиры.

Так что выхода нет и скоро наши сожители разойдутся, будут сквиртовать по скайпу.

Это не жена, а сожительница. Не удивлюсь, если через неделю Сергей станет отцом, а к лету дедом.

Ладно, завистники и богохульники, лучше пусть Серджио Т'аклежачий ответит:
- Будет ли венчание, поскольку можно и не жениться - главное обвенчаться

И есчо, для особ с буйной фантазией: поскольку все имущество нажито до брака, то и прав на него будущая жена не имеет при разводе. А дорогие подарки и вообще все дорогое будут покупать родители, дарить в семью, а чеки сохранять. И тогда ничего не пропадет из семьи. Если, конечно, завещания не будет (после смерти), но его всегда можно оспорит, поскольку шизик.


(Deleted comment)
япона мать.. боюсь что к выходным будет судебное заседание по бракоразводному процессу и делёжка совместнонажитого.
Хосподи,я всё-таки из последних сил надеюсь, что Катя реальный персонаж ,иначе у меня будет полный разрыв шаблона)))

?

Log in