Previous Entry Share Next Entry
26 сентября 2016, понедельник
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я кушал гречку с молоком. Пошёл платить за квартиру, но в понедельник в банке выходной. Купил молоко и колбасу. Искупался в душе. Читал "Аксиомы религиозного опыта" Ильина. Играл в херос. Сидел в интернете. Играли в карты, проиграла 5 раз мама. На обед кушал щи, салат из помидора и перца со сметаной, пил кофе. Мама сварила компот из тернослива, пил. На полдник кушал яблоки. Поехал в кинотеатр космос, смотрел русскую комедию "Жених", там Светлаков, очень смешно, я обхохотался. Потом я поехал в кафе, кушал свинячий шашлык, огурчики маринованные солёные, пил сок мультифрут. Пошёл домой. Представляю фотографии мои с дачи, сделанные в среду:



Такой день.

  • 1
Хорошие фотографии. Приятно видеть веселое улыбчивое лицо.

А где фото бассейна?

Ты чо? Тернослив и бетономешалка же есть. Не все сразу.

Свинячий шашлык - это шашлык для свиньи чтоли?

Сережа фотки огонь! Мамина кофта тебе очень идет. Кстати, если не забетонировать столбы вн, то высоковольтное излучение излучение может непоправимо подействовать на мозг. Рекомендую шапочки из фольги: вот инструкция

Не благодари

Срочно эти фото на сайт знакомств - вот жених, вот уж комуто достанется!

На сайт ЛДПР. Вот уж Владимир Юристович обрадуется!

Сегодня утром я не выспался т.к. ночью смотрел Что?Где?Когда?Искапался в ванной и чтобы взбодрится сделал себе чашечку горячего кофе.Взвесился на весах-я вешу 92,7 кг.Какой ужас!Кому жаловаться?Потом поехал на работу-поработал.В обед покушал консервированную ветчину банку с которой я взял с собой.После работы я пошел домой пешком-4 км.Я решил что надо худеть.Придя домой я покушал тушеную капустку которую приготовил вчера с вареной колбаской нашей Дзержинской фирмы "Дэмка".Все покупайте колбаску фирмы "Дэмка" она очень вкусная!В дверь в предбаннике кто-то стучал.Я открыл-там оказалась моя молодая пьяная соседка.Сказала:"Вы новый жилец?"на что ответил,что я старый и живу тут уже полгода.Она пошла к себе но потом я услышал стук уже в свою дверь.Эта стучалась соседка,она решила познакомится.Она спросила-мои родители пожарные?Я сказал что нет, что мама математик а отец инженер.
Зашел в ЖЖ Сергея и увидел фотки.Да он труженик!
Такой день.

Соседка красивая? Будут ли доступны общественностиподробности знакомства?

Не так. Похожа ли соседка на Танюшу Буланову? Она такая красивая?

соседка и Буланова

Не, не похожа.Соседка моложе меня лет на 10 минимум а "Танюша такая красивая",эээ т.е. Танюше за 40-ок

Соседка пьяная.Посему красоты не заметил.О соседках общественности докладывать нельзя ибо "не срут там где жрут".

Вчера вечером я сел в поезд Львiв-Могiлив до Минска. Полсуток в поезде, включая таможню и границу. Умаялся в поезде. Сначала таможенники и пограничники выносили мозг, потом проводница отопление включила в вагоне так, что дышать в купе было нечем. Ну его нафиг, в следующий раз во Львов только авиатранспротом.

Я тоже скоро в поезде поеду.Там сейчас холодно,наверное.

судя по утянутой булавкой жилетке - похудение идет бодро. таки прям хуярит.

Жилетка сыреже очень идет, только на пузе жмет маленько.

Чей та жмет? Она вон поверх пуза булавочкой стильно сколота. Ничего не жмет.

Постарел ты Сережа, поседел...

Куда делся бетон? На фотках его не видно.

Жилетка очень секси

Праведник на стиле! Тернослив, кепка ЛДПР, жилетка для беременных... Вот же муж кому-то достанется!

Сергей, пузо надо было пуховым оренбургским платком обвязать, а поверх уж жилетку с булавкой. Застудишься так, полуголым ходить.

сережа, а где фото проведенной работы по бетонированию?
куда везешь тележку с землей?

Это не земля, а пгс, из неё бетон и делали.

сережа, ждем отчет по проделанной работе!

ПГС-это Православие Головного Сипа?

>сок мультифрут
Вранье.

Вернулось все - мазик, сладости, свинячая шашлычуля. Мы тебе не лохи записные, Сережа, чтобы не предположить, что не вернулась так же дагестанская высота и пивасюля пятницкая. Не верю!

Шашлык без водки едят только собаки!

кофта с булавкой зачетные

  • 1
?

Log in

No account? Create an account