Previous Entry Share Next Entry
15 июля 2016, пятница
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня пятница - сухоядение. Весь день кушал хлеб, огурцы, помидоры, зелёный лук, персики. Сходил утром за персиками. Весь день сижу в интернете и читаю книгу епископа Тихона (Шевкунова) "Несвятые святые". Прочитал Канон Ангелу-Хранителю. Завтра вечером иду в храм на всенощную и на Исповедь, буду завтра весь день готовиться, я так волнуюсь! После обеда я погулял до трёх мартышек и обратно. Завтра последний день Евхаристического поста, в воскресенье после Литургии можно будет всё кушать, я так думаю. Представляю очередную лекцию по богословию, называется "Ад", очень интересно и своевременно! https://www.youtube.com/watch?v=-l2RdtVPlKs&feature=youtu.be Такой день.

  • 1
"погулял до трех мартышек и обратно"

Что взял, пивасюлю или дагестанскую?

ага, дал на лавке и молчок.

Сырежа пиздунишка известный.

— А ты голубой?

Павлуша надолго ромы тебе интернет дали?

— Блядь, всё-таки насрал, ой мудель, блядь!.. Твою мать, убери это говно нахуй отсюда, блядь! Сейчас будешь всё это вылизывать, блядь!

Что у вас там в таборе творится?

сколько хлеба съел, сережа?

Батона два наверное, пост ведь, мясо нельзя...

Две полторушки пятницкого.

— Говорю, пасть свою заткни! Так… ну я тебе щас лекцию прочитаю. Значит, японцы, перед Второй мировой войной, а именно — адмирал Ямомото, задумали расхуячить американский флот на Гавайских островах, то, что потом вошло в историю, как катастрофа в Перл Харбор. Слушай и запоминай. Командующим адмиральским флотом был адмирал Нагумо. Средний офицер на самом деле, но исполнительный… исполнительный, безусловно, профессионал. Но без фантазии, у японцев вообще людей с фантазиями было немного.

Вы павлик фо?

— Не, я не какал. Я тебе покушать принес!

Павлуша ты ли это?

— А ты голубой?

а уж в воскресенье ты как следует поешь! ты и так настрадался за пятницу на хлебе с персиками,
а инвалидам послабления должны быть.

Сегодня пятница - сухоядение.

Может суходрочка?
Сырежа когда будет лекция по моносекс?
Как лутше дрочить в пост православным вроде тебя?

— Да не буду я смеяться, давай, рассказывай, как ты дрочил… шишку.

Ниужели пашка насосал у цыган настолько что они интернет со своего телефона дали?

— Ты чё, обосрался что ль, мудак, блядь?!

— По-моему, ты, бля, ебанулся, а не я. По-моему, у тебя крыша едет.

после Литургии можно будет всё кушать, я так думаю.

Да, особенно пивасюлю с шашлычком, я так думаю.

Re: после Литургии можно будет всё кушать, я так думаю.

Пиво не буду, а вот на счёт шашлычка подумаю. В кафешке хороший шашлык.

Там и пиво отличное, и водка холодная, а тебе, дружок, все можно

Тебе все можно!

Давно? Пивасюля тоже алкоголь.

Re: после Литургии можно будет всё кушать, я так думаю.

Про караоке не забудь.

Сережа, может сходку подписчиков в Оренбурге устроим? А? А?


Не вижу смысла. Я знаком в Оренбурге только с одним подписчиком - с ореном56. Достаточно. Я звезда и должен быть недоступным для фанатов.

Все с тобой понятно, звезда.


Суперпизда ты сырежа

Звезда рифмуется со словом что ты у бабы тани хочешь.

Edited at 2016-07-15 03:57 pm (UTC)

Сырежа раскажи как нужно дрочить на звезду вроде бабаушки тани?

Не боишься что фанаты дорвутся до твоей тушки и забетонируют тебя в яме для бассейна? ))

Боится, поэтому готов встретится только пашкой фо ореном56

Хороший день

Наконец то можно узнать как живет православный чел.
Недоступен для фанатов - нужно регулярно подтверждать что это ты сам пишешь а не какая-нибудь доля или мисс трамел. никому нельзя верить

Срежа, ты дебил, это понятно.Но может посмотришь счетчик сколько людей просмотрело твои лекции? Думаю меньше десяти.Когда замутишь лекцию про моносекс?
Как правильно в пост дрочить православным?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account