Previous Entry Share Next Entry
27-28 июня 2016, понедельник-вторник
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru

Реклама:
Доступная среда

Перешагнуть через бордюр, подняться по ступенькам, зайти в автобус – все эти действия для большинства людей привычны и не представляют каких-либо сложностей. Но для человека с ограниченными возможностями они могут стать непреодолимым препятствием, перед которым они чувствуют себя совершенно беспомощными. Именно поэтому важно сделать окружающую среду максимально доступной для всех.

Группа компаний "Без Преград" занимается полной адаптацией территорий для инвалидов и поставкой оборудования для создания Доступной среды.

Подъемники для инвалидов

Стационарные подъемные платформы и мобильные подъемники для людей в инвалидных колясках и просто для пожилых людей.

фото2

Пандусы для инвалидов

Сборные и стационарные, из металла или бетона — пандусы спроектированные по ГОСТам и с учетом удобства лиц передвигающихся на инвалидных колясках

фото3

Тактильная плитка

Для навигации слабовидящих в общественных местах применяется тактильная плитка: предупреждающая и направляющая

фото4

Тактильные таблички и пиктограммы

Таблички с рельефными буквами, пиктограммами и дублированием надписей шрифтом Брайля также помогают слабовидящим людям.

фото5

Такая реклама. Вчера я завтракал 4-зерновой кашей, пил молоко. Отбрал лучшие песни Шмелей - получилось более 50 песен, одни хиты, классно. Сидел в интернете, играл в херос. Днём поехал на дачу на электричке. В электричке я читал Пикуля "Из тупика". На даче был крёстный с котёнком приблудным, котёнка назвали Чумой, крёстный, когда уехал, забрал его с собой в частный дом. На обед я кушал гречку с мясом и огурец вроде. Папа не сделал калитку в заборе, поэтому землю (глину) с ямы я не перевозил вчера. Я посыпал дорожки между грядками пгс-ом, возил на тачке. Умаялся. Больше я не работал. Папа делал калитку в заборе, чтобы я мог возить глину с ямы прямо в овраг. Я смотрел телевизор. На полдник скушал зерновой батончик и кушал клубнику. На ужин кушал спагетти с мясными шариками. Искупался в бане. Смотрел телевизор. Сегодня утром мы встали рано, поехали домой на машине. Дома на завтрак я кушал 4-злаковую кашу, пил молоко. Сходил в магазин за хлебом и молоком. Поспал немного. Сидел в интернете, играл в херос под Шмелей, когда надоедало - читал лекции профессора богословия Осипова. Получил заказ на рекламу, сделал. На обед и ужин кушал то же самое, что и вчера. На полдник кушал батончик с цельными злаками и шоколадом и малину. Размещаю тут вчерашние фотографии, меня на даче фотографировала мама.

Я в яме (для бассейна), справа Дашка:
yama

Я у винограда:
vinog

Я у ромашек:
roma

Я у роз:
rose

Ещё представляю очередную лекцию по богословию, называется "Умное делание", очень интересно: https://www.youtube.com/watch?v=dcbSX1oTeVQ&feature=youtu.be

Мы с родителями сейчас уезжаем на дачу на машине, приеду я только в четверг. Так что поста завтра опять не будет. Не волнуйтесь. Не будете волноваться? Такие дни.

я видел псто без каментов

мдаа...года летят...пиздец ты лунь седой...да еще в яму для примерки загнали. невеселые перспективы..

Яма никак на бассейн не тянет. На что-то ДРУГОЕ.


Что-то Сергей, вы на фото словно прифотошопленный.

Сирожа у нас лицо с неограниченными возможностями рекламирует для ограниченных.



Edited at 2016-06-28 01:34 pm (UTC)

50 хитов даже у Аббы и Битлз нету, а тут вон Шмели молодцы какие.


абба не хуярила по пять альбомов за год, лохи

сережа в названии лекции нет опечатки? в твоем случае больше подходит "умное ничего неделание"

ага, как грамотно валять дурака.

Где забетонированный плац????
Или вы реально все эти годы там бункер делали?

Журнал приобретает лоск - скоро рекламодатели в очередь стоять будут

сережа, нахера вам такой "бассейн"? что там в нем делать?
туда можно только по пьяне пиздануться после посиделок со взрослыми.

сережа, а у вас есть соседи по даче?
какой-то забор у тебя из говна и палок.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно, на что рассчитывает рекламодатель, размещая здесь рекламу? Неужели они ещё большие дебилы? Такое возможно?

на индексацию он рассчитывает, со словом "инвалид"

Опа! Пошла монетизация блога. Твой тезка Фиксин обзавидуется

Серёжа, ты зачем в окоп залез?

бассейн ебать кладбищенский какой то... огурец или не огурец... чем ты сыпал там между грядок. все пиздец я сошел с ума нах. ебучий шизоблог блять

?

Log in

No account? Create an account