Previous Entry Share Next Entry
24 апреля 2016, воскресенье
noname373
Сегодня утром я кушал бутерброды с маслом и колбасой. Смотрел сто к одному. Сидел в интернете, играл в херос. На обед кушал борщ. После обеда пошёл в кафе, пил пиво, кушал салат, огурчики, селёдочку, водочку. Потом поехал к Николаю, получил квитанции и деньги. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Сосу сгущёнку. Такой день.

  • 1
Где, например, фото Танюши?
Слово твоё жидкое.
Коля не умер, по ходу.

идеальное воплощение ублюдка, какая мразина все таки!

ах ты ебаный шалунишка-сосун!

Что говорит мама насчет твоего ежедневного сосания сгущенки? Это ж нифига не диетично. Такими темпами будешь под 2 центнера


Под водочку с селедочкой очень даже диетично.
И очень православно-кошерно.

Это бесспорно, коллега. Но как на это все смотрит глава семейства - мама, вот в чем вопрос...



Edited at 2016-04-24 10:01 pm (UTC)

Мальчиш-плохиш

А ты инвалид сосатель налоги до сих пор не платишь? А требуешь компенсаций по ЖКХ, повышение пенсии. Сгущенку он сосет. На зону поедешь за тунеядство и уклонение от налогов. Там тоже будешь сосать

соси, соси, не отвлекайся

Сегодня ты сосешь сгущенку,
А завтра вдуешь собаченке....


Edited at 2016-04-24 02:59 pm (UTC)

а послезавтра и совенке,
ну а потом и Паше Фо

Табор приехал и пашке не до этого.

Как бы праведник до обострения не дососался.

Ты бухать ещё не заебался?

Богохульник! Почему никого не поздравил с праздником?

Сережа, а в связи с новым методом определения инвалидности у тебя будет переэкзаменовка в дурке? Вот тут ты соснешь по полной...!!!

А как же господь? А как же пальмовая ветвь?

Серёжа, ты, похоже, вышел на новый уровень оскотинивания.
Довольно мерзкая картина, если представить: толстый мордатый пьяный еврей-шизофреник с плохими зубами лежит на диване в проперженной комнате и сосет сгущенку прямо из банки.
Фу.

а он еврей? Я просто не разбираюсь

Может мусульманин, в православии обрезание непринято делать.

Однажды товарищ Берия спросил у товарища Сталина:

- Товарищ Сталин, как нам заставить тунеядцев работать?

- А вы их расстреливайте почаще, они и заработают как миленькие.

И действительно работали.

так все и было!!!

Познавательно!

мне кажется что ты пидор, серуня. сам посуди. бабы у тебя никогда не было, даже во времена когда еще не ебанулся, постоянно че то сосешь, словечки всякие, лакомиться блять, умаяться ...надрачиваешь на старуху какую то, самому то не смешно. пидорас ты сережа, пидорас. так шта не муж достанется кому то а жена. толстая, ленивая, тупая жена.

ходит просвистывает подаренные бабки в кафе и на сгущенку.

 0DV`Z-h $[ۑ_g " n /ILt! ;%W70hi$ڋ-WԬ7d

Замечательно отметил вербное воскресенье, не то что непьюшие атеисты.Пасху нужно еще силнее обмыть это великии праздник,окончание поста.Набирайся сил и тренируйся в литроболе.Тебе придется пить на пасху не только за себя, но и за тех безбожников которые не захотят обмыть этот великий праздник.
Покажи нехристям на что способен праведный молитвеник богослов в выпивке ради веры.

Edited at 2016-04-24 07:35 pm (UTC)

сережа, сколько денег в кафе потратил?

Есть такое чувство, что сосатель скоро поедет в дурку опять.

Пашке тоже вначале сосать нравилось, а потом он стал геем.

  • 1
?

Log in