Previous Entry Share Next Entry
18 января 2016, понедельник
noname373
Сегодня утром инвалид поехал в частный дом, где жили бабуля с дедулей. Чистил его от снега, половину очистил, приехал крёстный, у него дела были, помог дочистить. Поехал домой. Кушал гречку с молоком и бутерброд с колбасой и яйцами. Так лежал. К 16 часам поехал в вуз на собеседование. Папин знакомый - завкафедрой (аналог замдиректора в больнице) побеседовал со мной, показал кабинеты, отвёл в отдел кадров, там побеседовали, показал документы, попросили послать резюме по электронной почте. Завкафедрой хочет взять меня на должность заведующего лабораторией. Работа 5 дней в неделю с 10 до 19, час обед. Следить за оборудованием надо, а что я там буду делать завкафедрой и сам пока не знает. И я не знаю. Я и делать ничего не умею, а так сидеть мне вряд ли позволят. Осталось пройти собеседование у директора, он назначил нам время, но потом сказал, что некогда, назначил на завтра после обеда. Завкафедрой сказал мне завтра опять к 16 часам приехать. На собеседование с директором. Хотя я с директором немного поговорил в коридоре. После этого я поехал в сбербанк, переоформил мой вклад в сбербанке, у меня вклад есть! Сколько не скажу - секрет. Какой вуз не скажу - секрет. Такие секреты у инвалида. Поехал домой. Купил хлеб, молоко, тархун и мороженое папе. Мама приготовила вкусную пиццу, покушал с молоком. Написал резюме, отослал его в отдел кадров. Та ещё биография. Буду отдыхать, у меня стрессы. Такой день.

  • 1
Надо было пива взять -и стресс как рукой сняло

Надо будет в лаборатории перегонный куб собрать, ибо #импортозамещение

Боюсь инвалидушка не осилит (

У папки заберет, скажет на работе надо опыты ставить

Будешь заведовать лабораторией - так сидеть.

Видно уважают папку-то, раз такого праведника в секретный институт готовы взять!

Инвалид будет заведовать лабораторией - это прорыв, Чубайс со Сколково отсосут!
Надо будет чего-нибудь изобрести, например выведи новый сорт моркови, со вкусом сыра. Для салатиков.

Кстати, биографию мог бы и нам выложить.

Зарплату какую обещали?

так десять - это когда сережа говорил, что возьмут простым лаборантом, а сегодня пишет, что аж заведующим лаборатории! хотя может это одно и тоже, праведника хер поймешь, у него то чеснок, то чесночуля, то Лида появляется, когда колеса пить перестает...

на самом деле херосника недооценивают, ему прямая дорога в сколково

там и так половина таких. как он

вот. половина. недобор значит.

вот пусть сначала оренбургскую науку с колен подымет, так сказать порядок наведет, а уж там и в столицу можно

Лаборатория с радиоактивными веществами?

с безумными учоными и мутантами (из бывших завлабов)

должность заведующего лабораторией

я не сомневался в рассиянской науке, не разочаровывает, пиздец везде, пиздец в квадрате...

Все как надо - идиот, зато богобоязнен и праведен

Идеальный научный сотрудник.

Re: Идеальный научный сотрудник

Так "Фобос-Грунт" пизда пришла из-за таких сотрудников.

Серёжа, ну, а в храм-то завтра поедешь? Дедулю с бабулей помянуть? За здравие родных помолиться? Водички набрать?

по идее как истовый любимец Б-га, твердослов должен сегодня искупаться в проруби, дабы смыть погань с тушки своей рыхлой, а уж опосля...

сергей теперь будет денно пребывать в храме науки

у меня вклад есть!

надеюсь не в рублевом эквиваленте? а то скоро жопу только вытирать сгодится твой вклад

Re: у меня вклад есть!

Цены выросли на 15-30%, не больше. Так что рубль вполне котируется внутри страны. А за границу Серёжа не собирается, так как в Германии он уже был, например.

Edited at 2016-01-18 03:45 pm (UTC)

Re: у меня вклад есть!

я сказал скоро, а не сейчас, еще не вечер. а в германии он был в раннем младенчестве, когда еще германия не умела протестовать напяливая юбки. не та германия, не та.

Естессно, вклад рублёвый и в Сбербанке. Люди типа Сережи и его семьи не верят в валюту, ценные бумаги и прочие придуманные Госдепом вещи. И потом, сам Путин говорил, что деньги надо в рублях в госбанках хранить. Кого ж ещё слушать?

Начинай делать справку об отсутствии судимости, без нее на работу не возьмут. Даже лаборантом.

В больницу его брали без такой справки. Он же не в полицию устраивается.

Читайте ФЗ об образовании в РФ. Без справки об отсутствии судимости Сереже закрыт путь в учебные заведения даже дворником

Сырежа, купаться в прорубь полезешь грехи смыть?
Водички святой не забудь побольше набрать, она в похмелье хорошо помогает.

Сережа, мы в тебя верим! Ты же умеешь себе перец отварить? Лаборатория чем-то похожа на кухню. Будешь уважаемый человек.

все шуршат родители по знакомым за дурака своего, папа наверное ящиками проставляется.
а ему только бы так сидеть и класть на все херос.

все правильно, им же надо, твердослову такое баловство богомерзкое ни к чему

подставят они со своим твердословом весь институт, завкафедрой уже пожалел, наверное, о такой авантюре.

подставят они со своим твердословом весь институт

Главное что бы денежку носил домой.

Интересно, как начальство в ВУЗе будет объяснять проверяющим, что у них завлабораторией - умственный инвалид со справкой.
Хотя, возможно, по документам завлабом примут доктора наук с окладом в 70 тысяч и премиями, а по факту возьмут Сережу с голым окладом в 10.

а я в тебя верю, Сережа!
давай дерзай, иди в науку.

придется в прокуратуру маляву писать, негоже психам начальниками работать

Но ведь институт секретный! Как узнаешь какой?

вот прокуратура пусть и узнает

Не ссы инвалид. Работа не бей лежащего, когда был аспирантом был лаборантом на кафедре. Задачи такие. Подготовить технику к приходу студентов, помочь собрать схему, иногда принять зачет.следить чтобы ничего не спиздили, раздать собрать методички. Ну и всякая хуйня типа пожарная, электро безопасность, ремонт техники путем донорской замены. Бухать не бухал, смысла нет.

  • 1
?

Log in