Previous Entry Share Next Entry
23 декабря 2015, среда
noname373
Сегодня утром я кушал салат мимозу и печенюшки мамины. Сходил за АиФ, читал АиФ. На улице вода и слякоть. Играли в карты, проиграла 5 раз мама. Я играл в херос, читал Пикуля "Битва железных канцлеров". На обед кушал сосиску и три котлеты. Играю в херос, пью компот, мама сварила. Такой день.

  • 1

На три котлеты можно жить три дня. Вот это аппетит.


три котлеты - это перебор, канеш, 2 - в самый раз.

жить три дня

А если фарш в них разбавить -то неделю!

с сосисочкой три котлетки на ура идут у постника в пост.

котлеты наверняка постные, не может же праведник жрать мясо как ебаная свинья в пост, нет, не верю.

Сосиска наверняка постная 100% соя с ароматизаторами идентичными натуральным.

по-любому постные, и сосиска из овощей

Сосиска и три котлеты. Чё то завис. А ебаная свинья в пост вообще подвесила. У вас, росисян (или правильно с двумя "с"?), так принято -свинью в пост пользовать?

Edited at 2015-12-24 02:40 pm (UTC)

Скучный день((((

День прошел зря

-даже вазу не рас.уякал .

Можно вычеркнуть из календаря

Edited at 2015-12-23 12:29 pm (UTC)

бгггггггг)))))

Edited at 2015-12-23 12:32 pm (UTC)

Что на НГ будешь делать, Серега?

Взрослые будут пить водку, ему пива разрешат 2 бутылки Жигули.
Такой день

Таклежать пьяным.

Сырежа НГ скоро. Нужно потренироваться с водочкой, что бы в праздник в лицом в салат не ударить.

у твердослова скорее всего нет ощущения праздника и ему похуй на НГ. ведь праздник ждут, праздник это длинные выходные, это встречи с теми кого давно не видел, культурные походы. а что из этого будет у твердослова? нализаться мороженным и обхохотаться в кинотеатре (кульпоход) или наебениться водкой под свинячий шашлык в кабаке (праздник) он может в любой день.ну тетя люба с канистрой паленого коньяка... крестный придет возможно. чего тут ждать. день как день. такой день, такая жизнь.

Твердослову взрослые не дают бухать каждый день.

а будет горшки колотить в сортире вообще закодируют к хуям

Мамин помощник не не выдержит если не будет маме помогать.

не такполежал, не отдохнул. тяжелый день.

скушай дашкину печенюшку епто, у нее наверняка их полный лоток.

Валентину Саввичу Пикулю не нужен был госзаказ. Убежденный атеист , он был по-своему религиозен, только место Бога в его душе заняло Отечество. Истинный, истовый, искренний патриот, он радовался победам русских войск, сопереживал их неудачам, ненавидел предателей, восхищался подвигами русских солдат и офицеров.

Товарищ Сталин не верил в смерть Гитлера.

- Он прячэтса, хитрэц! Плохо ищытэ, таварыщы, минэ стыдна за вас! - по-отчески журил он перепуганных чекистов.

Спустя год после победы разведка доложила что Гитлер найден в Аргентине. Сбрив усы, и отрастив бакенбарды, он выдавал себя за бедного испанского фермера Адольфио Гитлерауса.

- Избить, обоссать, и оставить в покое! - пришёл приказ от товарища Сталина.

Бывшего вождя Третьего Рейха избили, обоссали и оставили в покое.

Выписавшись из больницы, Гитлер отыскал спрятанную у берегов Южной Америки подводную лодку, и удрал в Антарктиду.

- Ищытэ! Мине стыдна за вас! - Сталин вновь отправил чекистов на поиски своего врага.

Спустя год следы дяди Адика были обнаружены.

- Избить, обоссать и оставить в покое! - пришёл приказ Сталина.

Гитлер вновь был избит, обоссан и оставлен в покое.

Кое-как оклемавшись, Адольф покинул ледяной континент, нашёл тайную ракету Фау-2, и улетел на ней на Луну.

- Ищытэ, ищытэ, таварищы! - стыдился за своих чекистов Отец Народов.

Однако КГБ не располагало к тому времени средствами доставки чекистов в космос.

В 1953 году Сталин умер.

Гитлер продолжал скрываться на спутнике Земли. В ожидании чекистов, он соорудил мощный телескоп, временами поглядывая в сторону одной шестой части суши.

12 апреля 1961 года постаревший Адольф увидел выходящего на орбиту Юрия Гагарина. В ноздри ударило запахом советской ссанины. Не отрываясь от телескопа, Гитлер раскусил ампулу с цианистым калием.

Нет!!! Все совы пидоры!!! Это с антисосипка

(Deleted comment)
Ну тебе виднее...

получается на луне были евреи,ведь где евреи там гитлер, и наоборот, где гитлер там евреи.

так алоизыч и сам то того, жиденком был, прям как всеми любимый и уважаемый павел фо

прям как всеми любимый и уважаемый павел фо

О геях или ничего или плохо.

Открыл таки ящик пандоры: идеологемы от. Хуистера притащил.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сережа, трансляцию фиксина будешь в субботу вечером смотреть? Я вот планирую взять пива, достать из шкафа виски дьюти-фришный, и под скотина-ТВ наебениться в говно культурно отдохнуть. И тебе тоже так советую. Сплавь родителей на дачу, возьми бухлишка и приходи к скотине в трансляцию. Попьем вместе, попиздим, удовольствие получим.
А еще лучше - собственную трансляцию, галоперидол-тв, замути до фиксина. Я тогда сперва с тобой напьюсь, а потом пьяный буду скотину хуями крыть целый час.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account